Гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт без дополнительной оплаты.
После того, как новая дверь установлена, мастер передает вам комплекты ключей, а также проводит краткий инструктаж об особенностях эксплуатации двери, проверяет вместе с вами работу замковых механизмов и знакомит с условиями гарантийного обслуживания.
Вы принимаете работу, подписывая акт сдачи-приемки и оплачивая остаток стоимости двери.
Гарантия на межкомнатные двери — 1 год.
Гарантия на металлические входные двери — до 3 лет.
Гарантия на замки и задвижки — 1 год.
Гарантия на фурнитуру (глазки, ручки, накладки) — 1 год.
Наша компания обязуется проводить гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт изделия без дополнительной оплаты.
Гарантия на наши изделия не распространяется в следующих случаях:
- — Двери были установлены самостоятельно или бригадой мастеров, не имеющей сертификата от производителя на выполнение соответствующих работ.
- — Самостоятельная замена замковых механизмов, комплектующих элементов или фурнитуры.
- — Дверь была повреждена в результате механического воздействия на нее третьих лиц или при нарушении правил пользования изделием.
Получить более подробную информацию о проведении нашими специалистами гарантийных и послегарантийных работ вы можете, обратившись по телефонам
8 (846) 248-01-91, 8 (917) 977-9-777
