Гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт без дополнительной оплаты.

После того, как новая дверь установлена, мастер передает вам комплекты ключей, а также проводит краткий инструктаж об особенностях эксплуатации двери, проверяет вместе с вами работу замковых механизмов и знакомит с условиями гарантийного обслуживания.
Вы принимаете работу, подписывая акт сдачи-приемки и оплачивая остаток стоимости двери.

Гарантия на межкомнатные двери — 1 год.

Гарантия на металлические входные двери — до 3 лет.

Гарантия на замки и задвижки — 1 год.

Гарантия на фурнитуру (глазки, ручки, накладки) — 1 год.

Наша компания обязуется проводить гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт изделия без дополнительной оплаты.

Гарантия на наши изделия не распространяется в следующих случаях:

  • — Двери были установлены самостоятельно или бригадой мастеров, не имеющей сертификата от производителя на выполнение соответствующих работ.
  • — Самостоятельная замена замковых механизмов, комплектующих элементов или фурнитуры.
  • — Дверь была повреждена в результате механического воздействия на нее третьих лиц или при нарушении правил пользования изделием.

Получить более подробную информацию о проведении нашими специалистами гарантийных и послегарантийных работ вы можете, обратившись по телефонам

8 (846) 248-01-91, 8 (917) 977-9-777

Форма обратной связи
Вам помочь выбрать дверь?
Менеджер, который знает о дверях больше, чем двери знают о себе

    Имя
    Телефон
    Задайте вопрос
    preloader

    Заказать звонок

      Имя
      Телефон
      Задайте вопрос

      Выбор

        Имя
        Телефон
        Задайте вопрос